Контактный центр Абсолют Банка провел в 1,6 раз больше консультаций клиентов в онлайн-чате

20.03.2019 15:17
Скопировать ссылку
Контактный центр Абсолют Банка провел в 1,6 раз больше консультаций клиентов в онлайн-чате
С начала 2019 года контактный центр Абсолют Банка провел 133 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. При этом 11 500 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,6 раз выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме.

Абсолют Банк продолжает работать над повышением качества сервиса и удобства для клиентов. Теперь в мобильном приложении Absolut Mobile клиенты могут получать push-уведомления о поступившем в онлайн-чат сообщении от специалиста контактного центра. Если клиент вышел из приложения, не дождавшись ответа на запрос, ему поступит push-уведомление, как только специалист банка пришлет ответ. На экране мобильного телефона клиент увидит надпись: «Вам поступило новое сообщение в чат», нажав на нее, он вернется обратно в онлайн-чат, где сможет прочесть ответ специалиста и продолжить переписку.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1285
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг