Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

18.02.2019 10:33
Скопировать ссылку
Контактный центр Абсолют Банка в январе провел в 1,5 раза больше консультаций клиентов в онлайн-чате

В январе 2018 года контактный центр Абсолют Банка провел 52 000 консультаций клиентов по каналам клиентской поддержки: в онлайн-чате, по почте и по телефону. Большинство обращений было связано с вопросами по способам погашения кредитов, условиям и ставкам по банковским вкладам, а также по проведению платежей и переводов. При этом 4 600 обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,5 раза выше показателя аналогичного периода 2018 года. Это связано с очевидным преимуществом онлайн-чата: возможность получить персональную консультацию специалиста банка в конфиденциальной обстановке, а также находясь за границей. Переписку клиент может вести в удобном для себя режиме. Ежедневно по этому каналу в банк обращались около 150 человек.

Напомним, что в прошлом году контактный центр Абсолют Банка был отмечен несколькими профессиональными наградами, среди которых Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы.

Источник:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК» (лицензия ЦБ РФ № 1326)
Просмотров: 1327
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Банк Уралсиб
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • СберБанк
    4
  • УБРиР
    5 (+3)
  • Банк Синара
    6 (-1)
  • Банк ПСБ
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 12.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.