Росбанк начал тестирование нейросетевой технологии распознавания эмоций в голосе клиента

14.02.19 17:33

Росбанк начал тестирование нейросетевой технологии распознавания эмоций в голосе клиента
Росбанк запустил пилот по анализу удовлетворенности клиентским сервисом в режиме реального времени. Система, разработанная компанией NeurodataLab, будет в тестовом режиме внедрена в контакт-центре.

Решение на основе нейросетевой технологии распознает эмоции в голосе клиентов, обратившихся в контакт-центр, и рассчитывает индекс удовлетворенности обслуживанием непосредственно во время разговора с оператором. При этом анализ осуществляется как на голосовом уровне, так и на семантическом, при переводе речи в текст. Система также учитывает дополнительные параметры: количество пауз в речи оператора, изменение громкости голоса и общее время разговора. Аналитика такого рода позволит распознавать эмоции клиентов и выделять наиболее критичные классы обращений. Таким образом менеджер контакт-центра получит сводную статистику по работе операторов с каждым звонком: распознанные эмоции, динамику изменения индекса удовлетворенности обслуживанием во времени, сравнительные показатели эффективности предоставленного сервиса.

«На сегодняшний день различные технологии на основе биометрии становятся все популярнее в различных сферах, в том числе и в банковской. Росбанк постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов, и мы надеемся, что внедрение технологии по распознаванию эмоций в голосе поможет нам вывести сервис на новый уровень. При успешной реализации пилотного проекта система может применяться в сети отделений банка для аналитики общения сотрудников с клиентами», - прокомментировал Василий Воронов, и.о. директора по инновациям Росбанка.

«Решение NeurodataLab связывает новую для рынка технологию распознавания эмоций и реальный запрос банковской отрасли. Благодаря возможности интеграции в CRM-систему банк получает более детальную и глубокую аналитику по каждому клиенту, оператору и целому отделению. При этом мы можем работать не только с голосовыми данными, но и в режиме реального времени анализировать потоковое видео с камер в офисах продаж. Такая аналитика позволит банку точно отслеживать факторы, влияющие на качество клиентского сервиса, в том числе оценивать, как клиенты воспринимают нововведения в отделениях. Это может стать вторым шагом пилотного проекта», - отмечает Георгий Плиев, основатель и CEO компании NeurodataLab.

Просмотров: 740
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Банк «Открытие» 623
3 Россельхозбанк 596
4 СберБанк (Уральский банк) 489
5 Райффайзенбанк 437
6 ПСБ банк 275
7 (+3) Альфа-Банк 160
8 (-1) Абсолют Банк 146
9 (+2) Примсоцбанк 116
10 (-2) Банк «РОССИЯ» 113
11 (-2) Московский кредитный банк 92
12 (+5) Банк УРАЛСИБ 84
13 (+2) Солидарность Банк 78
14 (-1) Кольцо Урала 71
15 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 64
16 ЧЕЛИНДБАНК 62
17 (+1) СКБ-банк 59
18 (+1) Банк «НЕЙВА» 56
19 (-7) СДМ-Банк 49
20 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 38
на 28.11.2020
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее