Россияне стали чаще пользоваться премиальными картами

30.01.2019 11:03
Скопировать ссылку

В 2018 году их доля на рынке выросла в 5 раз

Доля премиальных банковских карт в России по итогам 2018 года выросла до 20%. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), которая сделала расчеты на основе данных безналичной выручки в обороте предприятий - членов АКИТ.

Для сравнения, в 2017 году показатель составлял 4%, в 2011-м - всего 1%.

Рост доли премиальных карт, как правило, свидетельствует о том, что банки снижают требования к премиальным продуктам, делая их доступнее для своих клиентов. Эмиссия таких карт позволяет кредитным организациям увеличивать размеры и масштабы программ лояльности, чтобы привлекать новых клиентов в платежную индустрию.

По своим функциям премиальные карты практически не отличаются от классических. Их основным преимуществом являются различные бонусные программы и привилегии. Также можно говорить о повышении статуса владельца. Ключевым недостатком этого продукта является дорогая стоимость выпуска и обслуживания.

По данным АКИТ, банки берут повышенную комиссию за эквайринг (услуга, которая позволяет торговле принимать пластик) премиальных карт. Для обычного пластика она составляет 1% от объема платежа, для премиального - 2% и выше. Соответственно, рост доли премиальных карт на рынке приводит к росту цен в магазинах.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1437
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Банк ПСБ
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-2)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6
  • СберБанк
    7 (+11)
  • УБРиР
    8 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    9 (-1)
  • Банк Синара
    10 (-1)
на 24.06.2025 Общий рейтинг