Дипломом за третье место среди маркетинговых кампаний было отмечено продвижение кредитной карты «120 дней без процентов» от УБРиР. По признанию жюри, этот продукт стал передовым на банковском рынке: на момент запуска карта имела самый большой беспроцентный период среди конкурентов. При этом кредитка бесплатна, заявка и получение карты происходят без посещения отделения банка, одобрение кредитного лимита происходит в течение 15 минут с подачи заявки, карта выдается в день обращения, льготный период распространяется на снятие наличных.
Также в тройку лидеров в своей номинации вошел директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков. Алексей был отмечен как специалист, внесший весомый личный вклад в развитие бренда или компании, достигший высоких показателей эффективности при решении бизнес-задач.
«Наша кампания по кредитке «120 дней» получила премию совершенно заслуженно: карта была первой на рынке с таким беспрецедентно длинным грейс-периодом, уже за нами многие банки запустили подобные продукты, - поделился впечатлениями от победы Алексей Мерзляков. - Что касается моей персональной награды, я очень благодарен организаторам и тронут, что мой труд был так высоко отмечен».
О премии
Национальная премия бизнес-коммуникаций - первая независимая премия в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций - эффективность.
Цели премии: открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда, формирование профессиональной экспертизы, построение первого независимого реестра лучших российских практик эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
Организаторы премии: Уральская торгово-промышленная палата, Ассоциация коммуникационных агентств России и Центр развития бизнес-коммуникаций.