Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

02.11.2018 10:53
Скопировать ссылку
Абсолют Банк вошел в число лучших банков по качеству телефонного обслуживания клиентов

Абсолют Банк удостоился профессиональной награды: контактный центр банка был отмечен Дипломом за высокие показатели доступности и качества работы. Такой результат был получен в ходе проведения компанией Naumen VI Ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских банков 2018.

Эксперты проанализировали доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в контактных центрах 130 российских банков, занимающих верхние позиции по размеру активов. Полученные результаты сравнивались с данными европейских и американских исследований.

«Каждый день контактный центр Абсолют Банка принимает более 3000 тысяч обращений. Нам особенно приятно, что при таком их количестве удается сохранять качество обслуживания на высоком уровне. В работе с клиентами мы стремимся быть максимально оперативными, поэтому постоянно совершенствуем работу контактного центра», - отмечает начальник управления информационного клиентского сервиса Абсолют Банка Светлана Павленко.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «Абсолют Банк» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2306)
Просмотров: 1701
Читайте нас в