С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации
Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.
«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута.
В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени.
Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.