Банк «Российский капитал» - Качество сервиса и автоматизация процессов становятся конкурентным преимуществом банков на фоне снижающихся ставок по ипотеке

30.01.2018 10:47
Банк «Российский капитал» - Качество сервиса и автоматизация процессов становятся конкурентным преимуществом банков на фоне снижающихся ставок по ипотеке
В условиях равных ставок по ипотечным кредитам заемщики будут выбирать банки с наиболее комфортным обслуживанием и современным сервисом. Об этом сообщил Сергей Калинин, вице-президент - директор Департамента развития ипотечного бизнеса банка «Российский капитал» (дочерняя компания АИЖК) на конференции «Ипотечное кредитование в России».

«Сегодня людям нужны не просто квадратные метры, а проживание в комфортной среде. Растут требования к жилью, к процедуре покупки квартиры и оформления ипотечного кредита. Главным преимуществом банков на фоне снижающихся ставок становится скорость принятия решений, удобство, наличие сопутствующих услуг, переход к полностью автоматизированным процессам и выдаче ипотеки в режиме онлайн. Если год назад банки только начали сокращать срок рассмотрения заявки на ипотечный кредит до одного дня, то в ближайшее время это станет общепринятым стандартом, и заемщики будут получать ответ от банков ещё быстрее», - отметил Сергей Калинин.

Он подчеркнул, что АИЖК и «Российский капитал» в рамках развития ипотечного бизнеса на базе банка будут применять и развивать лучшие практики ипотечного кредитования, чтобы предлагать заемщикам полный пакет продуктов и услуг. Применение передовых технологий, цифровизация, оптимизация процессов позволит достичь стратегическую цель - войти в топ-3 по объему выдачи ипотеки к 2020 году. Уже сегодня АИЖК и «Российский капитал» совместно занимают 5 место в рейтинге ипотечных кредиторов по объему выдачи ипотеки: по итогам декабря 2017 года банком и Агентством выдано ипотечных кредитов на 8,94 млрд рублей.

Источник:
АО «Банк ДОМ.РФ» (Лицензия ЦБ РФ № 2312)
Просмотров: 1913
Читайте нас в