Число молодых клиентов, использующих мобильное приложение ВТБ, за год увеличилось вдвое

26.01.2018 11:54
Скопировать ссылку

ВТБ провел исследование клиентского поведения в дистанционных каналах банка. По итогам 2017 года самыми активными пользователями оказались молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Около 40% из них совершали операции в ВТБ-Онлайн ежемесячно.

За прошедший год число пользователей мобильного приложения ВТБ в возрасте от 18 до 24 лет увеличилось вдвое, превысив 1 млн человек. Доля этого сегмента составляет более трети от всех клиентов банка.

Количество молодых клиентов, совершающих операции в интернет-банке, выросло на треть — до 400 тысяч человек. Их доля составляет 20%.

В целом в 2017 году более 50% клиентов ВТБ в возрасте до 24 лет активно использовали дистанционные каналы.

Наиболее популярными услугами стали пополнение и перевод с карты на карту, оплата мобильной связи и переводы между своими счетами.

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 1474
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • СберБанк
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • УБРиР
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Банк Инго
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 27.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.