Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель

22.09.2017 14:02
Скопировать ссылку

В таком виде он будет действовать с 2018 года

Страховой «период охлаждения» увеличен до двух недель
Фото: David Castillo Dominici at FreeDigitalPhotos.net
«Период охлаждения» - срок, в течение которого человек может отказаться от подписанной страховки и получить назад уплаченную страховую премию, - будет увеличен с нынешних пяти дней до двух недель. Соответствующее указание ЦБ РФ зарегистрировано Министерством юстиции. Оно вступит в силу 1 января 2018 года.

«Период охлаждения» был введен в 2016 году, и за год количество жалоб в ЦБ на навязанные страховки (при оформлении ОСАГО, банковского кредита и т. п.) сократилось почти втрое. Однако выяснилось, что пяти дней людям не всегда хватает, чтобы определиться со своим отношением к страховке и отказаться от нее. Более того - многие страховые компании добровольно вводят для своих клиентов более длительные «периоды охлаждения». В связи с этим решено увеличить установленный регулятором период до двух недель.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2061
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3 (-1)
  • Россельхозбанк
    4 (+8)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6 (-3)
  • УБРиР
    7
  • Дальневосточный банк
    8 (+5)
  • Примсоцбанк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-1)
на 23.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.