«АК БАРС» Банк поделится опытом применения технологий клиентского сервиса

15.06.2017 10:21
Скопировать ссылку

«АК БАРС» Банк примет участие на III Всероссийском практическом банковском Форуме по развитию клиентского сервиса CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017, который состоится 15-16 июня 2017 года в Москве. Форум организован компанией Auditorium.

В рамках первой сессии «Трансформация сервиса на основе клиентского поведения», с кейсом на тему «Успешное применение инноваций в управлении клиентским опытом» выступит директор дирекции по развитию клиентского сервиса ПАО «АК БАРС» БАНК Наталия Артемьева. В частности, она расскажет о применении практик ритейлеров в банкинге, получении объективных данных по клиентопотоку, анализе поведения и возможностях онлайн коммуникации с клиентами. Кроме того, Наталия Артемьева представит 6 кейсов увеличения продаж с помощью управления данными о посещаемости в ритейле.

Представители ведущих российских банков обсудят вопросы повышения уровня клиентского обслуживания в 2017 году, обменяются лучшими российскими практиками по построению клиентского опыта и расскажут о его использовании как драйвера развития розничного бизнеса в банках.

Ознакомиться с программой Форума можно здесь.

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1582
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6
  • Т-Банк
    7
  • Абсолют Банк
    8
  • Челиндбанк
    9 (+1)
  • СДМ-Банк
    10 (-1)
на 20.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.