
На территории деятельности Уральского банка тестирование нового сервиса проходит до 6 мая в двух офисах в Екатеринбурге и двух - в Уфе. Работает услуга так: нажав кнопку вызова на планшете у консультанта, начинается сеанс общения с удаленным переводчиком языка жестов, который помогает наладить коммуникацию между клиентом и сотрудником банка.
«В наши офисы ежедневно обращаются тысячи клиентов. У каждого из них свои потребности, и наша задача - предоставить им лучшее банковское обслуживание. Внедрение услуги удаленного сурдопереводчика поможет развить культуру общения с клиентами, имеющими нарушения слуха. Мы надеемся, что тестирование пройдет успешно, и сервис будет доступен в большом количестве офисов»,- отметил председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Пилотный проект реализуется в рамках государственной программы «Доступная среда» и проекта «Особенный банк» Сбербанка в сотрудничестве со Свердловским и Башкирским региональными отделениями Всероссийского общества глухих и компанией «Облачный переводчик».
Услуга связи с удаленнымсурдопереводчиком доступна до 6 мая в следующих офисах:
Екатеринбург:
· ул. Кузнецова, д. 2
· ул. Малышева, д.31В
Уфа
· ул. 50 лет СССР, д.47
· ул. Кольцевая, д.177