Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка

13.03.2017 14:09
Скопировать ссылку
Уход в онлайн: в УБРиР растет количество пользователей интернет-банка

В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) растет количество пользователей интернет-банка:  за 2016 год количество активных клиентов, подключивших услугу, увеличилось на 15% по сравнению с 2015 годом. При этом растет и количество операций на одного клиента: если в 2015 году в среднем в интернет-банке он совершал не больше 2-х действий, то уже в 2016 – больше 5.

Чаще всего пользователи в качестве основного функционала интернет-банка выбирают оплату услуг (50%), совершение переводов с карты на карту (25%) и платежей по реквизитам (10%), которые необходимо вводить в систему самостоятельно. По словам управляющего директора электронного бизнеса УБРиР Вадима Белопольского  наибольший рост в 2016 году показали операции по переводу средств с карты на карту (+9%). 

«Среди клиентов прослеживается изменение финансовой модели поведения. Теперь перевод с карты на карту физлица используют в качестве альтернативы расчета между собой наличными. На практике это сводится к тому, что люди в режиме реального времени могут, например, одалживать друг другу деньги и также быстро их возвращать», - отметил Вадим Белопольский. 

В феврале доля клиентов, пользующихся только мобильной версией, составила  42,5%, десктопной - 49,4%. При этом, в среднем ежемесячно количество пользователей только мобильного банка растёт на 4-5%. 

«Ориентируясь на положительную динамику роста количества пользователей исключительно мобильного банка, мы стали активно развивать его функционал. В 2016 году банк существенно расширил перечень услуг:  появилась возможность заказывать карты, узнавать и оплачивать штрафы ГИБДД и налоговой. Мы видим, что клиенты активно пользуются информационными сервисами интернет-банка, например, часто запрашивают отчеты о проведенных транзакциях. Поэтому в рамках развития мобильного приложения в 2017 году мы предложили клиентам получать эти данные при открытии приложения, без ввода логина и пароля. Также без авторизации теперь можно сделать «звонок в банк» и получить информацию о расположении офисов и банкоматов, - добавил Вадим Белопольский. 

Эксперт также отметил, что уровень востребованности сервисами мобильного банка неуклонно растет: количество авторизаций на одного активного клиента в мобильном приложении составляет 13,6%, что на несколько процентов превышает среднее значение по рынку (9,8%*), а транзакционная активность в расчете на одного активного клиента составляет 2,6 операции против среднерыночного показателя 2,4*.  

*Информация взята из исследований профильных информационных агентств

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1779
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг