Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших

08.12.2016 14:35
Скопировать ссылку
Контакт-центр Росбанка снова признан одним из лучших
Согласно результатам исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года, Контакт-центр Росбанка вошел в четверку абсолютных лидеров рейтинга среди российских компаний. В исследовании приняли участие контактные центры 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 микрофинансовых организаций.

В конце ноября в Москве состоялся IV Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансовых организациях. Одним из ключевых событий стало представление результатов ежегодного исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе» 2016 года. Росбанк вошел в список лучших контакт-центров.

«В течение последних лет Контакт-центр Росбанка вышел в лидеры по качеству обслуживания клиентов, являясь образцовым с точки зрения сервиса на финансовом рынке. Мы показываем столь впечатляющие результаты в том числе благодаря эффективной системе подготовки. С первых минут обучения мы прививаем сотруднику понимание значимости и важности интересов клиента. Мы стараемся уходить от шаблонов и делаем ставку на индивидуальный подход, при этом всегда помним про позитивный настрой и искреннее желание помочь клиенту. Это всегда чувствуется в разговоре, располагает клиента к диалогу и оставляет благоприятное впечатление от каждого звонка в Контакт-центр», - Виктория Селезнева, директор по развитию розничных каналов Росбанка.

В сентябре 2015 года Росбанк возглавил рейтинг контакт-центров среди крупнейших розничных банков, составленный исследовательской компанией Frank RG по заказу РБК Quote, а в декабре - вошел в список лучших, по данным рейтинга «ТОР-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» Национальной ассоциации контактных центров.

В ноябре 2016 года Контакт-центр Росбанка уже был признан одним из лучших, по мнению компании Naumen, ведущего разработчика программных решений для бизнеса. Компания провела исследование, совершив контрольные звонки в 110 российских банков.

Просмотров: 1726
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • СберБанк (Уральский банк)
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7 (+3)
  • Яндекс Банк
    8
  • Примсоцбанк
    9 (-2)
  • ОЗОН Банк
    10 (-1)
на 22.01.2025 Общий рейтинг