Героями кампании стали обычные люди - представители важных профессий, целеустремленные и успешные, их мнению доверяют окружающие. Выбор банка «Российский капитал» для решения своих финансовых вопросов является предметом уважения их коллег и отличным примером для подражания. Именно такие люди, каждый день блестяще выполняющие свою работу, и являются настоящим российским капиталом.
Первый этап кампании посвящен кредитным продуктам банка «Российский капитал»: ипотека от 11,4 % годовых и потребительские кредиты от 14,5% годовых. В том числе банк представляет специальное предложение, действующее с 24 октября по 31 декабря 2016 года - кредит наличными «Отличный процент». Второй этап посвящен депозитам банка «Российский капитал», в частности, новому вкладу «Приумножить доход», который будет представлен в конце ноября.
В рамках рекламной кампании «Российский капитал» стремится решить 3 задачи: повысить общую узнаваемость бренда банка, рассказав о его достоинствах и финансовых решениях для клиентов, создать запоминающийся и интересный креатив, который вызовет позитивные эмоции по отношению к банку у целевой аудитории, а также представить розничные продукты «Российского капитала».
«Этой осенью мы рады представить широкой клиентской аудитории новый образ банка «Российский капитал». Наши продукты уже известны на рынке, отмечены в различных рейтингах информационных агентств и отличаются своими привлекательными условиями, - комментирует Екатерина Орлова, вице-президент банка «Российский капитал». - С помощью рекламной кампании мы хотели рассказать новым клиентам о банке «Российский капитал», о возможностях и достоинствах сотрудничества с нами, о вкладах, которые могут быть интересны нашим клиентам, а также сообщить, что мы запустили новую линейку потребительских и ипотечных кредитов. Нам кажется, даже самых избирательных клиентов заинтересует кредит «Отличный процент» от 14,5% годовых, ипотека от 11,4 % годовых, вклад «Приумножить доход».