Уважаемые партнеры, друзья и коллеги!
Наш банк выступает финансовым партнером традиционного в России события - « Евразийской Недели Маркетинга 2016». Проект соберет ключевых экспертов области и даст возможность участникам узнать лучшие практические кейсы от известных российских компаний (Unilever, Роза Хутор, Банк «НЕЙВА», СКБ-Контур).
Приглашаем Вас принять участие, личное или виртуальное - мероприятие будет поддерживаться онлайн-трансляцией.
Также приятный бонус - при регистрации до 21 октября 2016 года второй билет на конференцию вы получаете в подарок.
В Екатеринбурге проект традиционно стартует 2 декабря с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» на площадке бизнес-отеля «Аngelo». Спикерами в этом году станут эксперты-практики России:
Также 2 декабря выступят:
В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» состоит из 4 дней. 4 декабря завершат проект два актуальных мастер-класса:
Организаторы «EMW 2016»: «Z&G.Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдия Маркетологов, АБКР, бизнес-школа УрФУ, РАСО, СОСПП, Деловая Россия, НП Тюменский Деловой Клуб.
Генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», Генеральный digital- партнер: Pina.
Финансовый партнер: Банк Нейва.
Официальный печатный партнер: АПРОШ.
Официальный сувенирный партнер: Евразия.
Официальный мобильный партнер: App-labs.
Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video, портал
Успевайте, при регистрации до 21 октября - второй билет в ПОДАРОК! Для этого необходимо ввести промо-код «Neyva» при регистрации на сайте: http://www.e-m-w.ru или подаче заявки на zg@event1@list.ru
Подробности по тел.: +7 (343) 213-33-47 / +7932-613-88-77.
Банк «НЕЙВА»: стремитесь к большему!
Наш банк выступает финансовым партнером традиционного в России события - « Евразийской Недели Маркетинга 2016». Проект соберет ключевых экспертов области и даст возможность участникам узнать лучшие практические кейсы от известных российских компаний (Unilever, Роза Хутор, Банк «НЕЙВА», СКБ-Контур).
Приглашаем Вас принять участие, личное или виртуальное - мероприятие будет поддерживаться онлайн-трансляцией.
Также приятный бонус - при регистрации до 21 октября 2016 года второй билет на конференцию вы получаете в подарок.
В Екатеринбурге проект традиционно стартует 2 декабря с конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» на площадке бизнес-отеля «Аngelo». Спикерами в этом году станут эксперты-практики России:
- Светлана Анурова, менеджер по связям с общественностью Google (Россия, Москва), выступит с темой PR-стратегия";
- Юний Давыдов, президент ГК RCG (Москва), провокатор рекламного сообщества, представит в Екатеринбурге сокращенную версию шоу-лекции «Секс. Фарс. Похороны»;
- Бенжамин Бенимана, креативный директор, совладелец брендингового агентства Ingoma fab (Москва), выступит с темой: «Осторожно! Homo Sapiens!»;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов (Москва), поделится с участниками прогнозами развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2017-м году;
- Ольга Обвинцева, руководитель отдела рекламы и PR Банка «НЕЙВА» (Екатеринбург), расскажет про БАНК ЭНДОРФИНОВ и раскроет влияние позитивных эмоций на бренды и эффективные технологии его достижения;
- Также в формате телемоста выступит директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF (Москва), Фара Кучкаров. Он раскроет секреты создания бренда без миллиардных вложений.
Также 2 декабря выступят:
- Екатерина Власова, директор группы брендов Unilever;
- Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам курорта Роза Хутор;
- Иван Зайченко, основатель и владелец Сушкоф, Дель Песто, Лапша тетушки Бунси;
- Дарья Лебедева, директор по маркетингу Ростелеком;
- Максим Нахабо, руководитель управления маркетинга СКБ Контур;
- Сергей Балакирев, член Совета Гильдии Маркетологов, директор AMG;
- Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week.
В этом году «Евразийская Неделя Маркетинга» состоит из 4 дней. 4 декабря завершат проект два актуальных мастер-класса:
- «Стратегия маркетинга и рекламы», который проведут Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов и Михаил Пишванов, медиадиректор и совладец РА Восход.
- «Интернет-маркетинг», в котором будут принимать участие уральские эксперты: Павел Баранчиков, управляющий партнер IPG; Денис Сергеев, основатель компаний ТитанСофт и Web2Win; Александр Полищук, директор AKULAWEB и Пономаренко Михаил, совладелец digital-агентство Done Creative.
Организаторы «EMW 2016»: «Z&G.Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдия Маркетологов, АБКР, бизнес-школа УрФУ, РАСО, СОСПП, Деловая Россия, НП Тюменский Деловой Клуб.
Генеральный партнер: INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», Генеральный digital- партнер: Pina.
Финансовый партнер: Банк Нейва.
Официальный печатный партнер: АПРОШ.
Официальный сувенирный партнер: Евразия.
Официальный мобильный партнер: App-labs.
Официальные партнеры: Моррис Медиа, AMG, RABOTA66.RU, pogazam.ru, Gorpom.ru, PR-video, портал
Успевайте, при регистрации до 21 октября - второй билет в ПОДАРОК! Для этого необходимо ввести промо-код «Neyva» при регистрации на сайте: http://www.e-m-w.ru или подаче заявки на zg@event1@list.ru
Подробности по тел.: +7 (343) 213-33-47 / +7932-613-88-77.
Банк «НЕЙВА»: стремитесь к большему!