Открытие медиаформа состоялось накануне в Уфе. Полина Гущенкова, руководитель направления маркетинга цифровых банковских сервисов Сбербанка, выступила с лекцией «Mobile как инструмент маркетинга современных компаний». Она рассказала журналистам, блогерам и пиарщикам об основных тенденциях развития мобильных платформ и о том, как можно повысить эффективность медиа.
В первый день форума спикеры и участники мероприятия обсудили возможности современных социальных медиа, узнали, что такое видеоблогинг и краудфандинг, а также поговорили о том, как использовать эти новые тренды для развития туризма в Башкирии. После дискуссионной части, участники отправились в специальный тур от генерального партнера мероприятия — Сбербанка. В формате игры «Что? Где? Когда?» необходимо было ответить на вопросы о банке, озере Якты-Куль и другие. Участники самой эрудированной команды получили специальные призы от Сбербанка. Во второй день участники, разделившись на группы, совершили восхождение на Иремель, приняли участие в конной и краеведческой экскурсиях.
«Организаторам удалось собрать в одном месте ярких представителей сетевого пространства, суммарный охват аудитории которых составляет более миллиона человек. Не сомневаюсь, что по итогам мероприятия о новых технологиях в медиа и о туристическом потенциале нашей республики узнает большое количество человек, — сказал Марат Мансуров, управляющий Башкирским отделением Сбербанка. — Мы впервые стали партнером подобного мероприятия, и для нас это оказался интересный опыт».