От 100 до 300 человек ежедневно обращаются за консультацией в режиме «онлайн» на сайт Банка «Резерв» (АО). Интернет-услуга «онлайн-консультации», предполагающая вопрос-ответ в режиме реального времени, пользуется большим спросом у посетителей банковского сайта. Вопросы поступают от граждан, проживающих в регионах присутствия кредитной организации - Челябинской и Свердловской областях. Как отметили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», интернет-технология «онлайн-консультации», действующая в Банке с 2013 года, позволяет установить эффективную обратную связь с уже состоявшимися клиентами Банка, и потенциальными. Вопрос от посетителя сайта доходит до центра обработки информации в течение 5 секунд. Это дает возможность Банку оперативно реагировать на замечания и предложения клиентов. Круг вопросов, которые задают граждане онлайн-консультанту, достаточно разнообразный: от годовых процентных ставок по вкладам и кредитам до «технических» вопросов - режим работы офисов, на каком виде транспорта доехать до конкретного офиса. Нередко клиенты просят консультанта порекомендовать наиболее выгодный вклад с учетом имеющейся у них в наличии суммы и цели открытия вклада.
«Мониторинг вопросов, поступающих онлайн-консультантам, проводится в регулярном режиме и дает возможность Банку правильно оценить потребности клиентов и в итоге создать продукты и услуги, отвечающие требованиям сегодняшнего дня и соответственно повышающие конкурентоспособность Банка», - подчеркнули в отделе по работе с клиентами.