
Т.Меньшова отметила, что необходимость измерения и управления внешним сервисом сегодня практически для всех компаний очевидна. «На вопросы внутреннего взаимодействия часто не обращают должного внимание. Для нас внутренний сервис не менее важен, чем внешний, ведь есть мнение, что качество внешнего сервиса никогда не превысит качества внутреннего. Поэтому управляя внутренним сервисом, мы косвенно влияем и на внешний», - подчеркнула Т.Меньшова.
Форум ориентирован на обмен практическим опытом: большинство участников делились рабочими кейсами. В частности, руководитель отдела корпоративных продаж Volvo Cars Russia Михаил Белов рассказал об интересном опыте привлечения новых клиентов через развитие корпоративной культуры. Очевидно, что поиск решений через внутренние процессы является сегодня серьезным трендом как в сфере HR, так и в развитии бизнеса. «Неравнодушные сотрудники открыты новому, способны творчески мыслить и искать новые решения. «Сервисность» необходимо возвести в рамки идеологии компании», - считает директор департамента персонала компании «АДАМАС» Елена Воробьева.
В качестве спикеров на форуме выступили представители Почты России, Ростелекома, Yandex Data Factory, Samsung Electronics, Hoff, Danone, МГТС, Райффайзенбанка, МКБ, Альфа-Банка, ЮниКредит Банка и др.