РосинтерТВ: РосинтерБанк подводит итоги «Месяца качества»

17.06.2016 15:11
Скопировать ссылку

«Самое важное в банке – это его специалисты, которые с нами работают с самого начала нашего проекта и сопровождают на всех его стадиях. Мы очень довольны подходом, как внимательно, тщательно изучают наши документы, помогают исправлять ошибки», - рассказывает Владимир Козлов, корпоративный клиент РосинтерБанка.

Специально для того, чтобы своевременно выявлять и исправлять недочеты в клиентском обслуживании, в банке регулярно проводится «Месяц качества». Он позволяет посетителям банка, клиентам разного уровня, напрямую пообщаться с топ-менеджментом банка и дать обратную связь по качеству предоставляемых услуг. Недавно завершился очередной такой месячник. На этот раз его активными участниками стали Председатель Правления АО КБ «РосинтерБанк» Марина Краснова и Первый заместитель Председателя Правления АО КБ «РосинтерБанк» Алексей Кузьмин.

Подробнее – в сюжете РосинтерТВ.

Просмотров: 1719
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.