Согласно проведенным исследованиям клиенты Банка Москвы в среднем затрачивают на 30-50% меньше времени на выбор и ознакомление с условиями кредита, клиентам банка доступны более удобные формы заявок, позволяющие получить решение по кредиту дистанционно, а также возможность подать заявку на кредит с помощью мобильных устройств.
В рамках исследования было опрошено более 3 тысяч россиян в возрасте от 16 до 64 лет, а также проведена серия глубинных интервью с 20 клиентами банков, проживающими в Москве и имеющими непогашенные кредиты наличными в российских банках. Респонденты ответили на вопросы о своем опыте использования дистанционных сервисов по открытию и обслуживанию банковских карт. Кроме того, исследование включало в себя аудит и тестирование онлайн-сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Банк Москвы также вошел в тройку лидеров по степени комфортности дистанционных каналов при обслуживании кредитов и кредитных карт.
Cash Credit CX Rank 2016 - исследование агентства Markswebb Rank & Report, предметом которого является совокупный потребительский опыт, формируемый у заемщика по нецелевым кредитам наличными в дистанционных каналах обслуживания банка.