Коллекторы обратились к социальным сетям

17.03.2016 14:42
Скопировать ссылку

Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов

Коллекторы обратились к социальным сетям

Активное использование социальных сетей при работе с должниками существенно повышает процент возврата просроченных долгов по потребительским кредитам. Подведя итоги 2015 года, коллекторское агентство «Секвойя кредит консолидейшн» пришло к выводу, что при таком способе общения можно повысить эффективность взыскания на 20%, сообщают «Известия».

Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.

По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2566
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • УБРиР
    7 (+18)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (-3)
на 25.01.2025 Общий рейтинг