Коллекторы обратились к социальным сетям

17.03.2016 14:42
Скопировать ссылку

Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов

Активное использование социальных сетей при работе с должниками существенно повышает процент возврата просроченных долгов по потребительским кредитам. Подведя итоги 2015 года, коллекторское агентство «Секвойя кредит консолидейшн» пришло к выводу, что при таком способе общения можно повысить эффективность взыскания на 20%, сообщают «Известия».

Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.

По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2713
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+2)
  • Банк Синара
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+9)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • УБРиР
    9
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 02.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.