Опыт показал, что соцсети повышают результативность при взыскании долгов
Активное использование социальных сетей при работе с должниками существенно повышает процент возврата просроченных долгов по потребительским кредитам. Подведя итоги 2015 года, коллекторское агентство «Секвойя кредит консолидейшн» пришло к выводу, что при таком способе общения можно повысить эффективность взыскания на 20%, сообщают «Известия».
Необходимость обращения к социальным интернет-ресурсам обусловлено тем, что они являются дополнительным каналом установления связи с должником, когда другая его контактная информация устарела или недоступна. Учитывая, что подавляющее большинство должников, с которыми работают коллекторы, всячески отказываются от общения, соцсети зачастую становятся единственным способом сообщить клиенту информацию о размере его «просрочки» и последствиях отказа выплачивать долг.
По оценкам специалистов, социальными сетями пользуется свыше 60% заемщиков, а в результате обращений через них обратную реакцию дают до 15% должников.