Райффайзенбанк первым на российском рынке внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении

15.01.2016 12:51
Скопировать ссылку
Райффайзенбанк первым на российском рынке внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении
Райффайзенбанк первым на российском рынке реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-Mobile. С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление.

«У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, - говорит Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. - Теперь наши клиенты смогут в моменте получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки».

Скидки владельцам карт Райффайзенбанка предоставляют более 5 000 партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, авто-услуги и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5 до 25%.

Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформе Android и iOs. Мобильное приложение R-Mobile можно скачать или обновить в AppStore или Google Play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 2672
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1 (+1)
  • Банк Синара
    2 (+2)
  • ВТБ
    3 (-2)
  • Банк ПСБ
    4 (-1)
  • Россельхозбанк
    5
  • Совкомбанк
    6 (+2)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Первоуральскбанк
    9 (+1)
  • УБРиР
    10 (-1)
на 07.06.2025 Общий рейтинг