Райффайзенбанк первым на российском рынке внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении

15.01.2016 12:51
Скопировать ссылку
Райффайзенбанк первым на российском рынке внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении
Райффайзенбанк первым на российском рынке реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-Mobile. С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление.

«У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, - говорит Наталия Масарская, руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка. - Теперь наши клиенты смогут в моменте получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки».

Скидки владельцам карт Райффайзенбанка предоставляют более 5 000 партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, авто-услуги и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5 до 25%.

Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформе Android и iOs. Мобильное приложение R-Mobile можно скачать или обновить в AppStore или Google Play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.

Источник:
АО «Райффайзенбанк» (лицензия ЦБ РФ № 3292)
Просмотров: 2685
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.