Банкиры раскрывают карты. Василий Кочнев о круглосуточных секретарях и печеньках

31.12.2015 12:34
Скопировать ссылку

Руководитель карточного бизнеса СКБ-банка рассказывает о том, как завел в кошельке карту-печеньку и миниатюрную копию маленького принца

Банкиры раскрывают карты. Василий Кочнев о круглосуточных секретарях и печеньках
Мы продолжаем наш спецпроект, посвященный пластиковым картам банкиров. Сегодня все тайны своего кошелька нам раскрывает руководитель карточного бизнеса СКБ-банка Василий Кочнев, который благодаря карточкам сумел разгрузить секретаря, регулярно удивляет кассиров в магазинах и продвигает в массы идею повседневной благотворительности.

Василий Кочнев, руководитель блока «Розничное кредитование и карточный бизнес» СКБ-банка:

- Я регулярно использую три карты. Первая - статусная Visa Signature. Как у премиальной карты у нее есть целый ряд преимуществ - от скидок до экстренной выдачи наличных в любой точке мира.

Все эти функции приятны и полезны, но лично я больше всего ценю в этом многочисленном наборе опций консьерж-сервис. Это фактически личный секретарь, который работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Если мне нужно спланировать командировку или отпуск, стоит только об этом сообщить в «консьерж», как специалисты службы подготовят все для поездки. Подберут авиабилеты с удобной стыковкой, закажут проход в вип-зону аэропорта, забронируют отель, трансфер, аренду машины и многое другое. Я, признаться, уже перестал с такими вопросами обращаться к своему секретарю в банке, сразу звоню в консьерж-сервис.

 

Вторую карту я завел как запасной кошелек. Причем кошелек с очень симпатичным дизайном, радующим глаз. Это наша «карта-печенька» - кредитная карта с лимитом до 300 тыс. рублей, льготным периодом кредитования до 62 дней, ставкой 21% годовых и кэшбэком 1% по России и 3% за границей. «Печенька» добавляет мне уверенности, что при необходимости срочной покупки мне не нужно будет ждать зарплату или идти в банк и писать заявление на кредит, а можно воспользоваться кредиткой. Карта оказалась очень удобной, и я с удовольствием ей пользуюсь. В магазинах на кассе эта карта всегда вызывает удивление: «Ой, что это за галету вы мне даете?». С удовольствием рассказываю, что эта «печенька» на самом деле - банковская карта.

 

На моей премиальной карте тоже можно устанавливать кредитный лимит, но я этого не делаю, так как считаю, что смешивать свои личные и кредитные деньги на одной карте неправильно. Мне удобнее, когда я четко знаю, где мои деньги, а где заемные, и сколько конкретно я должен банку.

Еще одна карта с интересным дизайном в моем кошельке - это Карта Добра с изображением картинок из «Маленького принца». Мы специально заключали договор с правообладателями изображений из повести Антуана де Сент-Экзюпери, чтобы иметь возможность размещать их на нашем пластике. Как и «печенька», эта карта вызывает неподдельный интерес у каждого, кто берет ее в руки. Но дизайн является далеко не самым главным ее преимуществом.

Самый главный плюс Карты Добра - связь с благотворительным фондом «Синара». Банк возвращает 1% со всех покупок, сделанных по этой карте. 0,7% из кэшбека «падают» непосредственно на карту, а 0,3% автоматически уходят в благотворительный фонд. Таким образом, просто расплачиваясь в магазине, ужиная в ресторане, заправляя автомобиль, мы помогаем тем, кто нуждается в нашей поддержке. Такая повседневная благотворительность, мне кажется, должна войти в привычку. Я, например, чаще всего стараюсь рассчитываться именно этой картой.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 7143
Читайте нас в