Лауреатов определили представители банков, принявшие участие в форуме FinBranch-2015. Голосование проводилось с условием, что участники форума не голосуют за свой банк.
«Отделение банка - это его лицо: оно может быть умным, добрым, заботливым, - отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Дружелюбное отношение к клиентам и их квалифицированное обслуживание - один из ключевых принципов клиентоцентричной модели, реализуемой Сбербанком. Мы гордимся тем, что вслед за нашими клиентами также и коллеги по банковской сфере по достоинству оценили отделения Сбербанка».
FinBranch - единственный в России форум о банковских отделениях. Каждый год профессионалы из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом, ознакомиться с успешными кейсами. В этом году в форуме приняло участие более 150 банкиров.