Банк Москвы подвел итоги проекта «Велобайк» сезона 2015

06.11.2015 12:52
Скопировать ссылку
За время работы общественного городского проекта «Велобайк», с 24 апреля по 31 октября 2015 года, было совершено рекордное количество поездок - почти 900 тыс., что в 8 раз больше, чем в прошлом году. Система велопроката насчитывала 300 станций и 2600 велосипедов.

В этом году зона городского проекта была значительно расширена и составила 18,7% территории Москвы с населением 4 млн человек. Росту популярности велопроката способствовало развитие инфраструктуры и создание велодорожек. В настоящее время в Москве существует более 190 км велодорожек, из которых около 120 км расположено в природных и парковых зонах, а остальная часть - вдоль улично-дорожной сети.

Как и в прошлом году основной велотрафик пришелся на центр города - внутри Садового и Бульварного кольца. А самые долгие поездки были зафиксированы в зонах отдыха и парках - 50 минут. Наиболее популярным «молодежным» местом стал студенческий городок при МГУ, где было совершено 50 тысяч поездок средней продолжительностью 13 минут.

Горожане все чаще стали использовать велосипеды для повседневных транспортных поездок: работа - метро - дом. По данным мониторинга загруженности сети 41% людей использовали их, чтобы доехать до места работы. Также «Велобайк» арендовали для прогулок - 60% пользователей, а поездки в будние и в выходные дни совершали 48% людей.

Пользователи проекта «Велобайк» по достоинству оценили удобство сервиса. В системе было зарегистрировано 190 тыс. человек, что на 125 тыс. больше прошлого года. При этом большинство из них - это мужчины (60% от числа пользователей), а средний возраст составил 26-45 лет.

Самый активный участник совершил 1114 поездок за сезон! Им стал Виталий, которого «Велобайк» поощрил бесплатным абонементом на следующий сезон городского проката.

Максимальное количество катаний пришлось на субботу 26 сентября - 9 721 поездка. В 2015 году пользователи московского велопроката проехали 3 782 000 километров, что эквивалентно пяти полетам до Луны и обратно.

Наиболее популярным тарифом остается прокат на 1 сутки (85% от общего количества). В этом году 56% оплат за поездки происходили через сайт velobike.ru и мобильное приложение «Московский паркинг», 36 тысяч человек использовали карту «Тройка». Стоит отметить, что тарифы городского велопроката остаются неизменными уже два года.

1 ноября 2015 года общественный городской проект «Велобайк» закрыл сезон: велосипеды начали вывозить на склад, стойки и парковки останутся на своих местах.

Просмотров: 2254
Читайте нас в