Азиатско-Тихоокеанский Банк усовершенствовал сервисы «АТБ-ОНЛАЙН» И «АТБ-МОБАЙЛ»

Азиатско-Тихоокеанский Банк усовершенствовал сервисы «АТБ-ОНЛАЙН» И «АТБ-МОБАЙЛ»
АТБ постоянно совершенствует сервисы для своих клиентов. Практика показывает, что все чаще для решения рабочих вопросов люди выбирают формат дистанционного банковского обслуживания, что позволяет им значительно экономить время. Учитывая клиентские предпочтения и текущие тенденции, АТБ разработал качественно новые функциональные возможности сервисов «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл», которые доступны для физических лиц с 2008 года.

Теперь в мобильных приложениях «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл» заметно расширен спектр предоставляемых услуг. Клиенты (держатели карт АТБ) имеют возможность дистанционно, не заходя в отделение банка, оплачивать услуги и мобильную связь (без комиссии), проверять начисления, оплачивать счета ЖКУ и многое другое. Кроме того теперь станет доступной возможность получения информации по текущим и срочным банковским счетам (депозитам), по кредитным продуктам, которые предоставляет банк, осуществления переводов между своими счетами, а также выполнения денежных переводов с карты на карту. Сервис доступен 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Начать пользоваться обновленными сервисами несложно. Для этого необходимо перезапустить установленную ранее версию: зайти в web-приложение «АТБ-Онлайн» www.atb-online.ru и нажать кнопку «Обновить счета».

Комментирует Вячеслав Андрюшкин, заместитель председателя правления АТБ: «Банк планомерно совершенствует услуги и сервисы как для юридических, так и для физических лиц, предлагая клиентам больше возможностей для комфортной работы. При этом большое внимание уделяется вопросам безопасности: работа в системе «АТБ-онлайн» проходит в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer), который в комплексе с другими мерами позволяет обеспечивать высокую степень безопасности любых онлайн-сервисов банка».

Источник:
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО) (лицензия ЦБ РФ № 1810)
Просмотров: 5017
Читайте нас в