Вместе с чемпионами: Сбербанк России выпустил пластиковые карты с изображением олимпийских чемпионов Татьяны Навка и Романа Костомарова
Олимпийскую «чемпионскую карту» можно открыть в 6500 подразделениях Сбербанка России, расположенных в 2200 населенных пунктах всех субъектов Российской Федерации. Получить наличные по такой карте на территории Уральского банка Сбербанка России (это Свердловская, Челябинская, Курганская области и Республики Башкортостан) можно в любом из более чем 500 банкоматов и 650 пунктах выдачи наличных.
Поддержка отечественного спорта – одно из основных направлений спонсорской деятельности Сбербанка России, банк является стратегическим партнером Олимпийского комитета России: в 2001 году было заключено первое Соглашение о сотрудничестве, в 2002 году банк стал «Официальным банком олимпийской команды России на Зимних олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити», в 2004 – «Генеральным спонсором - Официальным банком Олимпийского комитета России на Играх XXVIII Олимпиады в Афинах». В 2006 году Банк также выступает в качестве «Генерального спонсора – Официального банка Олимпийского Комитета России» в период подготовки и проведения Олимпийских зимних Игр в Турине. Кроме того, банк помогает Олимпийскому комитету России в проведении крупных соревнований внутри страны, в свою очередь Олимпийский комитет оказывает содействие в организации спортивных корпоративных соревнований банка – Сбербанкиад.
Напомним, что Сбербанк России первым из российских банков выпустил карты с новым логотипом Visa. Как отметил г-н Наумовский, глава российского представительства Visa в России, старший вице-президент Visa СЕМЕА, Сбербанк России всегда поддерживает инновационные решения Visa International. Обновленный логотип Visa как на карте, так и в точках приема карт, дает возможность банкам-эмитентам более выгодно позиционировать свое имя. Знаменитая голограмма в виде голубя на лицевой стороне карты Visa перенесена на оборотную сторону и совмещена с магнитной полосой, что значительно затрудняет подделку карт. Одновременно такой перенос освободит большую часть лицевой стороны карты, которую эмитент и его партнеры смогут использовать для размещения новых изображений или дополнительной информации.