
Система «Интернет-Банк» Челиндбанка – надежно защищенный ресурс, позволяющий клиентам Банка управлять своими финансами удаленно, находясь в любой точке России и мира.
Средства дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Челиндбанка регулярно проходят проверку на соответствие требованиям безопасности и конфиденциальности, действующим на территории РФ.
Банк использует защищенный канал связи, а также большое количество механизмов, позволяющих защитить клиента от несанкционированного доступа мошенников к его счетам, в том числе:
- сеансовый код или электронная цифровая подпись (ЭЦП),
- лимит на сумму всех операций за день,
- лимит на сумму одной операции,
- самостоятельная установка пользователем параметров списания сумм с карт-счетов для оплаты услуг/осуществления покупок в интернете,
- уникальные логин и пароль для доступа к системе «Интернет-Банк».
Какие действия необходимо предпринимать для предотвращения доступа мошенников к средствам Клиента через Интернет-банк:
- регулярно менять свой пароль для входа в систему «Интернет-Банк»,
- вовремя сообщать в Банк об утрате ЭСП для их блокировки,
- устанавливать на смартфоны, планшетные ПК, стационарные ПК современные антивирусные программы,
- не сохранять пароль и логин от системы «Интернет-Банк» в браузере либо приложении «ЧЕЛИНДБАНК», доступном для скачивания на iOs и Android,
- не использовать одинаковые пароли для входа в систему «Интернет-Банк» и в различные социальные сети, интернет-магазины, развлекательные и финансовые приложения,
- не передавать свои уникальные данные по телефону, смс, лично, в особенности тем людям, которые представляются работникам Банка,
- не устанавливать на смартфоны, планшетные ПК сомнительные приложения,
- любую сомнительную информацию, полученную о состоянии/управлении клиентскими счетами, подтверждать и перепроверять, позвонив в Контакт-Центр Банка по телефонам 8-800-5001-800, (351) 239-77-77,
- никогда не устанавливать на мобильные устройства приложения по типу Flash Player в связи с необходимостью просмотра какой-либо информации. В 9 из 10 случаев посредством подобных действий распространяется вредоносное ПО.
И всегда нужно помнить: сохранность денежных средств зависит не только от системы информационной безопасности Банка, но и от бдительности Клиента – владельца банковского счета.