В 2016 году банк должен быть присоединен к ВТБ, но судьба раскрученного имени еще не решена

О том, что в рамках обсуждения присоединения Банка Москвы к головному банку группы ВТБ розничный подкомитет по интеграции предложил утвердить необходимость сохранения бренда Банка Москвы, сегодня пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в группе ВТБ.
Такое предложение появилось из-за решения передать розницу Банка Москвы сразу в ВТБ, а не в профильный ВТБ24. Еще одна весомая причина - экономия. У банка по всей стране более 300 отделений, провести обновление каждого из них потребует колоссального количества денег и времени. Добавьте к этому затраты на редизайн сайта, информирование клиентов, рекламную кампанию - и все это нужно успеть к 2016 году.
В пресс-службе ВТБ информацию о сохранении бренда не подтвердили, но и не опровергли: «Объединение Банка Москвы с ВТБ происходит в рамках утвержденной в 2014 году стратегии развития группы ВТБ. Однако говорить о конкретных параметрах интеграции пока рано. В настоящий момент идет обсуждение этого процесса».