
«Что именно изменилось для держателей карт MasterCard банка «Кольцо Урала»? - При обслуживании карты в банкомате или кассе кредитной организации запрос на одобрение операции поступает и обрабатывается, как и прежде, процессинговым центром «Кольцо Урала». Изменений для этой категории операций - никаких. В свою очередь, при обслуживании карты банка «Кольцо Урала» в банкомате или кассе любого стороннего банка запрос на одобрение операции маршрутизируется через процессинговый центр НСПК, а уже затем - через MasterCard (до сегодняшнего дня запрос направлялся напрямую в американскую платежную систему)», - комментируют изменения в банковском Департаменте платежных систем и карточных проектов.
Таким образом, добавляют эксперты, «в процессе осуществления внутрироссийских операций по карте появился новый полноправный участник, который впоследствии должен стать альтернативой международным платежным системам - НСПК. Главная цель создания Национальной системы платежных карт - обеспечение бесперебойности обработки операций по платежным картам».
Известно, что в настоящий момент международная платежная система Visa продолжает активную работу с НСПК и ЦБ РФ над завершением полного перевода обработки внутрироссийских операций через процессинговый центр НСПК. Этот процесс планируется завершить к июню 2015 года. Банк «Кольцо Урала» также выполняет все необходимые мероприятия.
Добавим, что все операции по банковским картам Visa, выданным клиентам банка «Кольцо Урала», обслуживаются в штатном режиме, без изменений. Телефон круглосуточной службы поддержки держателей платежных карт кредитной организации: 8-800-500-50-11.