20 марта 2015 года, Курган – В Зауралье более тысячи сотрудников Сбербанка во всех офисах подарили клиентам аплодисменты. Такой флэшмоб прошел в Курганском отделении Сбербанка в честь Международного Дня клиента, который отмечается 19 марта. Праздник задуман российскими и литовскими предпринимателями 5 лет назад и только набирает популярность.
«Идея такой акции пришла спонтанно, но я считаю, что выражать свое почтение тем, ради кого мы работаем, можно и нужно чаще и разными способами, – говорит управляющий Курганским отделением Сбербанка России Алексей Павин. – С начала года в наших офисах зауральцы совершили более полумиллиона операций. Таковы данные системы электронной очереди. А из числа юридических лиц и частных предпринимателей клиентами Сбербанка являются почти 5 600 субъектов».
Сбербанк предлагает своим клиентам не только удобные и полезные услуги, но также личностное развитие и приятное общение. Сотрудники Курганского отделения в рамках творческих конкурсов даже признаются своим клиентам в любви, посвящают им стихи, фильмы, фотоколлажи, необычные презентации. Каждый месяц Центр развития бизнеса в Кургане (по адресу: Гоголя, 98) приглашает на бесплатные семинары и тренинги представителей малого бизнеса. Для частных клиентов Сбербанк регулярно организует специальные акции. Одна из последних предоставляет возможность выиграть слиток золота. Повезти может троим победителям из тех, кто до 16 апреля откроет вклад или оформит сберегательный сертификат на срок не менее 6 месяцев.