Тема конференции в Самаре: «Малый бизнес. Как улучшить результаты за 10 дней!». На встречу с клиентами Альфа-Банк пригласил Игоря Манна, известного российского маркетолога, автора бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Он расскажет, как увеличить число новых клиентов и мотивировать существующих покупать больше, как не потерять ни одного клиента, а главное, как обеспечить рост доходов бизнеса в сложной экономической ситуации. Тренинг Игоря Манна «Как улучшить результаты за 10 дней» получил огромное количество положительных отзывов от предпринимателей в разных городах России, все они отмечали, что уже на следующий день они смогли применить новые знания в своем бизнесе и получили заметный эффект.
Кроме того, специальным гостем конференции станет Наталия Орлова, один из наиболее цитируемых и авторитетных аналитиков страны, руководитель центра макроэкономического анализа «Альфа-Банка», участник Консультационного Совета по вопросам кредитно-денежной политики, банковского регулирования и банковского надзора при председателе ЦБ РФ, профессор Высшей школы экономики. Наталия расскажет предпринимателям о том, как будет складываться ситуация в мировой экономике, и каковы прогнозы цен на нефть; следует ли ждать снижения процентных ставок в России; что будет с валютным курсом, и какие факторы будут на него влиять в 2015 году.
Важной частью встречи станет интерактивная сессия «Банк глазами клиентов», во время которой предприниматели смогут пообщаться с топ-менеджерами Альфа-Банка, задать им любые вопросы. Также в программе конференции - истории успеха лучших предпринимателей Самары, знакомство и общение с возможными партнерами по бизнесу за чашечкой кофе.
«Клуб Клиентов» - программа привилегий, объединяющая предпринимателей и компании малого бизнеса. Партнеры «Клуба» предоставляют компаниям - клиентам банка скидки до 30% на товары и сервисы, необходимые для ведения и развития бизнеса: юридические и бухгалтерские услуги, приобретение мебели, ремонт компьютерной и офисной техники, перевозку грузов, уборку помещений и многое другое. Вся информация о скидках содержится на сайте банка, поэтому на поиски лучшего предложения и надежного поставщика требуется минимум времени и усилий. На сегодняшний день количество партнеров «Клуба» составляет около 1000 компаний. Их услугами пользуются более 140 тыс. клиентов малого бизнеса Альфа-Банка.
«Обороты между участниками «Клуба» постоянно растут, за 2014 год они превысили 700 млн руб., это значит, что клиенты банка сэкономили более 70 млн при средней скидке 10%.
- «Клуб Клиентов» - один из небанковских сервисов, который позволяет создавать для клиентов предложение с дополнительной стоимостью, - говорит Денис Осин, директор по продажам и дистрибуции Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. - Благодаря такому подходу наши клиенты считают Альфа-Банк не просто институтом, который позволяет им реализовать финансовые потребности, как это делают обычные банки, а партнером, который заботится о клиентах и предлагает им помощь и необходимую поддержку.
Клиенты банков, относящиеся к сегменту малого бизнеса, очень часто нуждаются в консультационной поддержке. Поэтому под эгидой «Клуба Клиентов» Альфа-банк регулярно поводит конференции и семинары для предпринимателей и небольших компаний. В 2014 году банк провел 10 масштабных конференций с участием приглашенных спикеров и экспертов банка, их посетили в общей сложности более 3 тысяч предпринимателей и владельцев бизнеса.