Вкладчики УБРиР довольны обслуживанием

26.09.2014 12:30
Скопировать ссылку
Вкладчики УБРиР довольны обслуживанием
Клиенты оценивают работу специалистов на «пятерку»

Подавляющее большинство клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) довольны качеством обслуживания при оформлении вкладных продуктов. Так, по результатам телефонного опроса, проводимого аналитическими службами банка, 81% от всех опрошенных клиентов, оформивших вклады банка в августе 2014 года, оценили работу специалистов на максимально высокую оценку - 5 баллов. Средняя оценка в целом по банку составила 4,8 балла. Исследование проводилось во всех регионах присутствия банка.

УБРиР занимается системным сбором обратной связи от клиентов с помощью телефонных опросов с 2011 года. Специалисты анализируют полученную информацию и на ее основе разрабатывают рекомендации по повышению качества сервиса для каждой точки продаж. Результатом этой работы является постоянный рост оценок, которые клиенты ставят банку за обслуживание.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1864
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    1 (+2)
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (-2)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+2)
  • Газпромбанк
    5 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-1)
  • Альфа-Банк
    7
  • Банк Синара
    8
  • ПСБ банк
    9
  • Ингосстрах Банк
    10
на 23.03.2025 Общий рейтинг