В БИФ-2014 приняли участие профильные эксперты из самых разных регионов и компаний страны. Среди них были «Одноклассники» (Москва), Яндекс (Москва), НГС (Новосибирск), «Редкая Марка» (Москва), Бабр.ру (Иркутск), сервис Sape (Москва) и другие. Сообщество Гикфест «украсило» своим выступлением секцию «Техноджем».
Представители Банка24.ру - Виктория Халиуллина, ведущий специалист по соцмедиа-маркетингу, и Мария Крылосова, редактор, - рассказали о том, как добиться успешного взаимодействия этих подразделений, определять эффективность работы, грамотно взаимодействовать с аудиторией, блогерами и СМИ, какие подстерегают ошибки и как их избежать. В презентации были интересные кейсы, полезные не только пиарщикам, маркетологам, но и руководителям малого и среднего бизнеса.
Банк24.ру действительно может похвастаться высокими результатами в работе со СМИ и в соцсетях. По последним данным «Медиалогии», в рейтинге цитируемости российских банков он поднялся до 12-ой позиции (в начале года показатель соответствовал 35-45 местам), твиттер Банка24.ру на 2 месте по количеству подписчиков среди российских банков, а по количеству подписчиков в соцсетях - на 9-ом. При этом наблюдается постоянный рост активности подписчиков.
Александра Поблинкова, ведущий стратег компании «Медведев Маркетинг», руководитель пресс-центра БИФ-14:
«Мы хотим, чтобы продвижение бизнеса в интернете было более профессиональным и менее провинциальным.
Хочется рассказать игрокам на нашем рынке и возможным клиентам о том, что интернет-маркетинг - это не только «сделать лендинг и гнать траффик» или завести фейк «Дрова Иркутск» в фэйсбуке и напрашиваться ко всем в друзья. На БИФе мы всегда собираем лучшие примеры и лучших экспертов. Именно поэтому мы пригласили на секцию SMM выступить спикеров из Банк24.ру - к слову, он всегда является одним из любимых партнеров форума.
Для нас Банк24.ру - это отличный пример того, как серьезная компания может весело и с любовью вести свои социальные сети, делать с их помощью клиентов поклонниками бренда и оперативно работать с отзывами. Банковское дело ведь не самая веселая отрасль на рынке, это не кафе и не ночной клуб - но, как показывает практика, и в этой сфере можно работать с юмором, и это только идет на пользу делу».