Банк24.ру - Россияне стали чаще ходить в кино

Банк24.ру - Россияне стали чаще ходить в кино
В день российского кино, специалисты Банка24.ру решили посчитать, как часто клиенты выбирают поход в кино в качестве досуга. По данным исследования, россияне стали гораздо чаще покупать билеты.

За первые полгода суммарные затраты на кино увеличились на 18% по сравнению с 1 половиной 2013 года. При этом, как отмечают специалисты, большая динамика видна при оплате билетов через Интернет. В целом, количество покупок билетов через Интернет по картам Банка24.ру увеличилось за год на 27%. Растущий интерес к российскому кино Мария Готлиб, программный директор кинотеатра «Победа» (Новосибирск), объясняет следующим образом:

«На хорошее кино люди пойдут всегда, вне зависимости от того, какого они возраста или пола, это даже не сильно зависит от того российское это кино, европейское или американское. Так, вышедшая весной 2013-го кинолента «Легенда №17», в нашем кинотеатре по итогам года обошла по количеству зрителей голливудские фильмы, например, «Железный человек 3», который примерно в это же время появился в прокате. Да, российское кино выросло в профессиональном, техническом плане. Например, фильм «Сталинград» в определённой степени стал «открыткой» голливудским студиям, дескать «посмотрите, что мы научились делать». Отечественный кинематограф развивается, появился даже отдельный жанр, «доброе кино», который выбирают люди, чтобы отдохнуть, посмеяться, это фильмы типа «Подарок с характером» с Михаилом Галустяном или «Беременный» с Дмитрием Дюжевым».


Источник: ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)

Просмотров: 1088
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
на 25.05.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее