Индивидуальность подхода проявлялась в том, что поздравления «подгонялись» под специфику личного характера или деятельности подписчика. Так, для клиента-автомеханика выбирали котов на колесиках, для гражданских и благотворительных фондов - фотографии дикой природы или детенышей зверей. Сотрудники банка даже специально мониторили погоду по городам, где живут подписчики, чтобы пожелания были максимально «в тему».
Интересно, что по последним исследованиям, проведенным Банки.ру, Банк24.ру является одним из двух самых быстрорастущих по количеству подписчиков в соцсетях российских банков. Прирост друзей по фейсбуку составил 12% в месяц. В твиттере Банк24.ру по популярности занимает 2 место, сразу после Сбербанка (хотя «двадцатьчетверка» является банком с четкой специализацией на малом и среднем бизнесе и не претендует на универсальность и массовость).