Банк24.ру: Летом 2014 года российские предприниматели сделали ставку на продажу "уличной" еды и туристические услуги

01.08.2014 10:11
Скопировать ссылку
Банк24.ру: Летом 2014 года российские предприниматели сделали ставку на продажу "уличной" еды и туристические услуги

Такие выводы сделали аналитики Банка24.ру – федерального банка, ориентированного на расчетное обслуживание предпринимателей, – исследовав данные по клиентам-бизнесменам, открывшим счета во втором квартале 2014 года.

Именно во втором квартале года (с апреля по июнь) в банках наблюдается рост количества открываемых счетов – это горячая пора для открытия сезонного бизнеса. Специалисты Банка24.ру проанализировали данные по новым клиентам и выяснили, какой летний бизнес стал самым популярным среди российских предпринимателей летом – 2014.

ТОП-5 летних направлений бизнеса:

«Уличная еда» (мороженое, хот-доги и т.д.) – 16,4%;

Туризм (экскурсионная деятельность) – 13,5%;

Овощи-фрукты – 11,2%;

Прокат велосипедов и туристического оборудования – 9 %;

Организации мероприятий – 8,3%.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1410
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.