Банк24.ру: Летом 2014 года российские предприниматели сделали ставку на продажу "уличной" еды и туристические услуги

01.08.2014 10:11
Скопировать ссылку
Банк24.ру: Летом 2014 года российские предприниматели сделали ставку на продажу "уличной" еды и туристические услуги

Такие выводы сделали аналитики Банка24.ру – федерального банка, ориентированного на расчетное обслуживание предпринимателей, – исследовав данные по клиентам-бизнесменам, открывшим счета во втором квартале 2014 года.

Именно во втором квартале года (с апреля по июнь) в банках наблюдается рост количества открываемых счетов – это горячая пора для открытия сезонного бизнеса. Специалисты Банка24.ру проанализировали данные по новым клиентам и выяснили, какой летний бизнес стал самым популярным среди российских предпринимателей летом – 2014.

ТОП-5 летних направлений бизнеса:

«Уличная еда» (мороженое, хот-доги и т.д.) – 16,4%;

Туризм (экскурсионная деятельность) – 13,5%;

Овощи-фрукты – 11,2%;

Прокат велосипедов и туристического оборудования – 9 %;

Организации мероприятий – 8,3%.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1401
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • Альфа-Банк
    4 (-1)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Банк Синара
    6 (+28)
  • УБРиР
    7 (-1)
  • Т-Банк
    8 (-1)
  • Примсоцбанк
    9
  • Первоуральскбанк
    10 (-2)
на 04.06.2025 Общий рейтинг