По данным системы Retail Analytics, которая в режиме он-лайн позволяет определить пол человека, его возраст и эмоциональное состояние, стенд УБРиР привлек внимание больше женщин, чем мужчин. При этом наибольший интерес к инновациям в банковской сфере проявили девушки в возрасте 20-ти лет, а самой маленькой посетительницей стенда стала 3-летняя девочка. Система видеоаналитики также зафиксировала, что выставку Уральского банка реконструкции и развития посетили мужчины в возрасте от 7 до 62 лет, из них большинство - в возрасте тридцати двух лет. Что примечательно, женщины в основном интересовались системой Retail Analytics, мужчины - иными технологиями, представленными на стенде. Самый высокий трафик посетителей зафиксирован в послеобеденное время - с 14.00 до 17.00.
Как пояснили специалисты банка, представленная на стенде система розничной аналитики позволит банку досконально изучить своего клиента. Зная потребности своей целевой аудитории, в дальнейшем можно предложить ей необходимые услуги и продукты. Сейчас Retail Analytics тестируется, после этого этапа будет решаться вопрос о ее внедрении в офисах банка.
Среди показанных на стенде УБРиР технологий, которые готовятся к запуску, также были представлены платежный сервис SEQR, который позволяет совершать покупки независимо от международных платежных систем, и интернет-кошелек с возможностью интеграции с соцсетями. Из уже реализованных решений посетителям были презентованы новые интернет-банки для физических и юридических лиц, мобильное приложение «Бизнес 365» и конструктор сайтов.
На международной выставке «Иннопром» УБРиР заключил шесть стратегических соглашений, направленных на реализацию крупных проектов. Банк объявил о сотрудничестве с УрГЭУ, компанией «QIWI Реклама», Seamless, ОАО «УК «РосСпецСплав - Группы МидЮрал», компанией ЮНИКС и CityAds Media.
Монтаж стенда УБРиР выполнялся около 5 дней, в работе по сборке конструкций принимало участие 50 человек. Каждый день на стенде банка трудились 27 работников. За четыре дня работы УБРиР подарил посетителям около 4 тысяч сувениров, среди которых - USB-вентиляторы, ручки со стилусом, флешки, универсальные зарядные устройства. Четверо посетителей стенда стали обладателями планшетов iPad.
Кроме того, на выставке УБРиР провел более 20 тематических семинаров, как для бизнесменов, так и для частных клиентов. Обучение прошли около 170 человек. Эксперты рассказали о том, как грамотно управлять финансами, эффективно продвигать компании в интернете, а также отметили основные преимущества новых сервисов для бизнеса.
Поучаствовав впервые на международной выставке, УБРиР получил диплом в номинации «Лучший работодатель» в рамках конкурса «Иннопромер».