Банк24.ру выступил в качестве эксперта по качеству обслуживания на конференции "Клиентоориентированный банк ­- 2014"

20.06.2014 11:41
Скопировать ссылку
Банк24.ру выступил в качестве эксперта по качеству обслуживания на конференции "Клиентоориентированный банк ­- 2014"
17-18 июня в московском дизайн-отеле Mercure Paveletskaya состоялась IV национальная конференция «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК-2014: Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?»

На конференции обсуждали, как измерить экономический эффект от клиентского сервиса, измерить и повысить качество клиентского сервиса в каждом из каналов обслуживания, как за счет клиентских предпочтений повысить качество обслуживания и воспитать лояльность, создать эффективную команду для достижения качественного сервиса с минимальными затратами.

Важное место заняла тема обратной связи от клиентов как метод повышения качества обслуживания

В одной из сессий с презентацией на тему «Что нового предложить клиентам сегодня, чтобы повысить качество обслуживания завтра» выступила начальница отдела управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова.

Также Светлана вместе с независимым экспертом и коллегами из Банка Союз и ВТБ24 провела открытую беседу на тему «Как банку относиться к жалобам - негативно или как к возможности улучшения качества сервиса?»

Светлана Житникова:

«Мы уже не первый год участвуем в подобных конференциях. Могу сказать, что на сегодняшний день это лучшая площадка для обмена опытом между банками, которую я знаю. Организация на высшем уровне, актуальные темы и очень интересные спикеры. И вообще, приятно понимать, что раз клиентскому сервису сегодня посвящены целые двухдневные мероприятия, значит, управлению качеством наконец уделяют должное внимание. У нас в Банке24.ру управление качеством - давно устоявшийся тренд. Среди инструментов управления качеством, которые отмечали коллеги из других банков на конференции - сертификация по стандарту ISO 9001 (Банк24.ру регулярно проходит аудит системы менеджмента качества), механизм работы с отзывами клиентов и гарантия качества услуг MoneyBack (в случае ошибок по вине банка «Точка» платит своим клиентам денежную компенсацию)».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1544
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2 (+3)
  • Банк Уралсиб
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (+3)
  • Абсолют Банк
    8
  • СДМ-Банк
    9
  • Челиндбанк
    10 (+1)
на 19.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.