
Алексей Фарафонтов рассказал о стратегии регионального развития сети продаж банковских услуг: подходы и приоритеты расширения сети, принципы локации офисов, структура региональных дирекций Банка. Михаил Семиков осветил вопросы, связанные с целевыми клиентскими сегментами: переход от сегментации по доходу к поведенческой модели.
Форум «Розничные банковские услуги в России» является крупнейшей площадкой для дискуссии и обмена опытом между розничными банками. Традиционно первые дни форума собрали ведущих представителей банковского сообщества. В числе основных тем, обсуждаемых участниками форума: сохранение и увеличение прибыли банка в новых экономических условиях, стратегии развития кредитных организаций, лучшие практики банковского ритейла, эффективный маркетинг и коммуникации, повышение эффективности банковской сети и др.