«Мы рады, что коллеги из Бинбанка присоединились к нашей команде. Это позволит банку в регионе улучшить свои позиции, перенять опыт коллег, иные подходы, обменяться удачными кейсами и продолжать работать в интересах наших клиентов. Финальное объединение систем и баз данных мы специально проводили в дни новогодних каникул, чтобы доставить минимальные неудобства для клиентов. Все работы шли по почасовому плану работ, состоящему из более 300 задач, и прошли без отклонений», - отмечает управляющий банка «Открытие» в Свердловской области Наталья Алемасова. По ее словам, перед объединенным банком на 2019 год стоит амбициозная задача - кратно нарастить клиентский портфель и почти в 5 раз увеличить свою долю на рынке региона. «Опыт Бинбанка будет полезен нам в решении этой задачи, в каком-то сегменте рынка «Открытие» был традиционно сильнее, в каком-то - Бинбанк, поэтому после объединения мы рассчитываем на синергетический эффект», - пояснила Наталья Алемасова.
Все сервисы и службы объединенного банка «Открытие» в первый рабочий день нового года работают для клиентов в привычном режиме. Для клиентов Бинбанка изменились лишь реквизиты счетов: наименование банка/филиала, БИК, корреспондентский счет. Старые реквизиты при этом будут доступны в течение трех месяцев. В течение первого квартала 2019 года пройдет ребрендинг сети - все отделения бывшего Бинбанка сменят вывески на «Открытие». Как ранее заявлял руководитель блока управления региональной сетью, член правления "ФК Открытие" Александр Пахомов окончательно формирование филиальной сети банк планирует завершить к 2020 году. По его словам, банк в рамках процесса структуризации сети будет проводить анализ имеющихся отделений, оценивать их эффективность, после чего принимать решение об открытии новых точек или закрытии дублирующих и неэффективных.