Клиенты Инвестторгбанка смогут сделать банк лучше

18.03.2014 13:28
Скопировать ссылку
Клиенты Инвестторгбанка смогут сделать банк лучше
Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты Банка получили возможность лучше узнать продукты и услуги Банка, принять участие в опросах и оценивать качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества Банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы качества.

Инвестторгбанк запустил уникальный проект повышения качества обслуживания клиентов - панели качества CRM Sensor - интерактивные устройства общения клиентов с Банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах Банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов.

«Реализуя этот проект, Банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников Банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» - комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.

Просмотров: 758
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2 (+2)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Дальневосточный банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (-3)
  • СДМ-Банк
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (-2)
  • Абсолют Банк
    9 (+5)
  • УБРиР
    10 (+1)
на 19.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.