
Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты Банка получили возможность лучше узнать продукты и услуги Банка, принять участие в опросах и оценивать качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества Банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы качества.
Инвестторгбанк запустил уникальный проект повышения качества обслуживания клиентов - панели качества CRM Sensor - интерактивные устройства общения клиентов с Банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах Банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов.
«Реализуя этот проект, Банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников Банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» - комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.