Клиенты Инвестторгбанка смогут сделать банк лучше

18.03.2014 13:28
Скопировать ссылку
Клиенты Инвестторгбанка смогут сделать банк лучше
Благодаря панелям качества CRM Sensor клиенты Банка получили возможность лучше узнать продукты и услуги Банка, принять участие в опросах и оценивать качество обслуживания. Информация оперативно поступает на сервер и обрабатывается службой качества Банка. При желании клиенты могут оставить свои контакты, чтобы с ними связались специалисты службы качества.

Инвестторгбанк запустил уникальный проект повышения качества обслуживания клиентов - панели качества CRM Sensor - интерактивные устройства общения клиентов с Банком в режиме реального времени, которые позволяют оперативно получать информацию от клиентов. Панели установлены на рабочих местах сотрудников в офисах Банка и являются альтернативой традиционным каналам получения обратной связи от клиентов.

«Реализуя этот проект, Банк, по сути, получил не только эффективный механизм мониторинга качества обслуживания и оценки деятельности сотрудников Банка, а полноценный новый канал продаж и обслуживания клиентов» - комментирует начальник службы клиентской поддержки Маргарита Симагина.

Просмотров: 721
  • Метки:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2 (+1)
  • ПСБ банк
    3 (+2)
  • Россельхозбанк
    4
  • Газпромбанк
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    7 (+1)
  • Банк Синара
    8 (+2)
  • Ингосстрах Банк
    9
  • Цифра банк
    10 (+1)
на 19.03.2025 Общий рейтинг