Банк24.ру подвел итоги зимних улучшений в работе с предпринимателями

18.03.2014 13:03
Скопировать ссылку
Банк24.ру подвел итоги зимних улучшений в работе с предпринимателями
1. Крупнейший федеральный банк, ориентированный на обслуживание малого и среднего бизнеса, в феврале 2014 года запустил свой Интернет-эквайринг. Это приложение для тех, кто создает Интернет-магазины и занимается торговлей через Сеть, дающее возможность принимать оплату по банковским картам, через платежные терминалы и Яндекс.Деньги. Чтобы подключить услугу, надо просто подать заявку в Интернет-банке. Затем модуль встраивается в сайт (это только звучит пугающе, на самом деле 90% работ по встройке делает банк). Деньги поступают на счет уже на следующий день.

2. Теперь специалисты Банка24.ру сами смотрят, корректно ли заполнены все документы, необходимые для валютных сделок. И если вдруг для соблюдения законодательства нужно внести коррективы, то банк клиента беспокоить не будет, исправит ошибки сам.

3. Банк24.ру успешно осваивает хеджирование валютных рисков. Это очень актуально в свете нестабильности курсов. Предприниматели могут зафиксировать текущий курс валюты для сделки в будущем. Допустим, сегодня евро идет по курсу, который клиенту нравится. А сделка только через месяц. Что там будет - неизвестно. Но только не в данном случае. Фиксируется текущий курс - и все отлично.

4. Банк24.ру начал внедрять новый мобильный терминал LifePay. Устройство позволяет принимать к оплате банковские карты, имея при себе только смартфон или планшет. LifePayпредоставляется клиентам банка бесплатно. Нужно только подписать договор, установить приложение и получить пароль. Комиссия всегда 2,7%, деньги на счет приходят на следующий день (кроме субботы-воскресенья, за эти дни - во вторник). Терминал настолько «умен», что предлагает заплатить чаевые за хороший сервис и считать, сколько принято денег наличными. Уже на этапе тестирования сотни бизнесменов начали пользоваться LifePay. И отказываться от него не собираются.

5. Банк24.ру увеличил «прозрачность» коммуникаций с клиентами. Если они позвонили или написали в Банк24.ру, им будет приходить смс с информацией о любом изменении, связанном с их вопросом. А в Интернет-банке будет ждать подробнейшая информация по каждому обращению. Ну, и конечно, любой вопрос можно тут же задать онлайн.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1115
Читайте нас в