
В этом году Банк24.ру в первый раз принял участие в Неделе. 12 марта специалист по работе с социальными сетями Банка24.ру Александр Агеев (именно он в 2013 году получил рекорное количество благодарных отзывов от клиентов банка) провел открытый мастер-класс вместе с комьюнити-менеджером портала частных отзывов «Фламп» Валентиной Березиной. Эксперты рассказали о «Маркетинге лояльности клиентов». Тема мастер-класса, объединяющая доклады обоих спикеров, звучала как «Практика достижения и поддержания лояльности в социальных сетях».
Валентина выступала первой и рассказала все о лояльных клиентах и сервисах Фламп, а затем представила Александра, который показал, как работает с отзывами клиентов Банк24.ру на конкретных примерах. Презентация банкира вызвала интерес у публики. Много вопросов задавали как после выступления, так и уже потом, «за кулисами». Слушатели, в числе которых были и клиенты Банка24.ру, интересовались, как банк реагирует на неприятные слухи, кто работает с отзывами ночью и т.д. Затрагивали даже сугубо банковские темы, например, связанные с внешнеэкономической деятельностью.
Александр Агеев:
«Присутствие банка на таком своеобразном мероприятии вызвало некоторые вопросы. Но на самом деле «двадцатьчетверка» совсем не ошиблась адресом. Во-первых, Банк24.ру специализируется на расчетном обслуживании предпринимателей онлайн. Сегодня банк практически живет в Интернете. Почти все банковские операции клиенты могут совершать через Интернет-банк. А во-вторых, одна из важнейших задач, которые сейчас стоят перед сотрудниками отдела управления качеством - сократить дистанцию между руководством банка и клиентами. Социальные сети дают отличную возможность для этого. Наши сотрудники активно подключаются к общению с клиентами в соцсетях. Топ-менеджеры - совсем не исключение. Например, председатель правления Банка24.ру Борис Дьяконов известен тем, что он лично решает вопросы клиентов в твиттере и на Фейсбуке».