Специалист Банка24.ру с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на Уральской неделе Интернета - 2014

17.03.2014 12:21
Скопировать ссылку
Специалист Банка24.ру с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на Уральской неделе Интернета - 2014
Ежегодная Уральская интернет-неделя началась 12 марта в Екатеринбурге. Различные мастер-классы, конференции и круглые столы, объединенные одной глобальной темой - Интернет, будут проводиться в УрГЭУ СИНХе до 15 марта.

В этом году Банк24.ру в первый раз принял участие в Неделе. 12 марта специалист по работе с социальными сетями Банка24.ру Александр Агеев (именно он в 2013 году получил рекорное количество благодарных отзывов от клиентов банка) провел открытый мастер-класс вместе с комьюнити-менеджером портала частных отзывов «Фламп» Валентиной Березиной. Эксперты рассказали о «Маркетинге лояльности клиентов». Тема мастер-класса, объединяющая доклады обоих спикеров, звучала как «Практика достижения и поддержания лояльности в социальных сетях».

Валентина выступала первой и рассказала все о лояльных клиентах и сервисах Фламп, а затем представила Александра, который показал, как работает с отзывами клиентов Банк24.ру на конкретных примерах. Презентация банкира вызвала интерес у публики. Много вопросов задавали как после выступления, так и уже потом, «за кулисами». Слушатели, в числе которых были и клиенты Банка24.ру, интересовались, как банк реагирует на неприятные слухи, кто работает с отзывами ночью и т.д. Затрагивали даже сугубо банковские темы, например, связанные с внешнеэкономической деятельностью.

Александр Агеев:

«Присутствие банка на таком своеобразном мероприятии вызвало некоторые вопросы. Но на самом деле «двадцатьчетверка» совсем не ошиблась адресом. Во-первых, Банк24.ру специализируется на расчетном обслуживании предпринимателей онлайн. Сегодня банк практически живет в Интернете. Почти все банковские операции клиенты могут совершать через Интернет-банк. А во-вторых, одна из важнейших задач, которые сейчас стоят перед сотрудниками отдела управления качеством - сократить дистанцию между руководством банка и клиентами. Социальные сети дают отличную возможность для этого. Наши сотрудники активно подключаются к общению с клиентами в соцсетях. Топ-менеджеры ­- совсем не исключение. Например, председатель правления Банка24.ру Борис Дьяконов известен тем, что он лично решает вопросы клиентов в твиттере и на Фейсбуке».

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1305
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг