
Двадцать пять лет назад группа пайщиков создала товарищество с ограниченной ответственностью под названием «Куб-Банк». Банк, чье полное имя в начале истории звучало как «Екатеринбургский коммерческий банк ускорения социально-экономического развития территории», сегодня является одним из десяти в стране действительных обладателей двузначного номера лицензии.
Современное имя банк «Кольцо Урала» обрел в 1998 году, а в 2010 изменения претерпел и фирменный стиль учреждения. На смену разработанного специалистами по геральдике логотипа пришел логотип с ящерицей и короной, разработанный в студии Артемия Лебедева. Продолжение «уральская история» получила в 2012 году, когда была запущена рекламная кампания «Банк по-уральски», лицом которой стал актер Сергей Светлаков.
Команда банка сегодня - это 1600 сотрудников и 73 отделения в девяти регионах страны. В 2013 году банк «Кольцо Урала» продемонстрировал рост по всем показателям: за двенадцать месяцев активы банка выросли более чем на 8 процентов и составили 34,85 миллиарда рублей. Капитал банка за этот же период прирос почти на 10 процентов, достигнув 3,74 миллиарда рублей. Нераспределенная прибыль кредитной организации по итогам года превысила 700 миллионов рублей, а рентабельность капитала составила внушительные 28 процентов.
По словам Председателя Правления банка «Кольцо Урала» Сергея Грудина, приоритетным направлением работы банка в 2014 году станет комиссионное обслуживание. «Наши задачи в текущем году - десятипроцентный рост по основным показателям, дальнейшая оптимизация бизнес-процессов и тонкая настройка работы филиальной сети», - также отмечает руководитель организации.