Контакт-центру СКБ-банка – 9 лет!

19.02.2014 12:08
Скопировать ссылку
Контакт-центру СКБ-банка – 9 лет!
Один из первых банковских контакт-центров Урала отмечает день рождения. Девять лет назад, 18 февраля 2005 года, первые звонки принял Контакт-центр СКБ-банка. В настоящее время Контакт-Центр доступен для клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Специалисты центра ежедневно обрабатывают свыше 5 000 контактов: это и звонки, и обращения через сайт банка, интернет-сервис «Банк-на-Диване» и информирование клиентов о продуктах и услугах банка. Контакт-центр - это команда позитивных и компетентных сотрудников, готовых за считанные секунды подробно ответить на любой вопрос клиента.

Совершая звонок в Контакт-центр вероятность услышать женский голос больше - в коллективе на одного молодого человека приходится пять девушек. Средний возраст сотрудников составляет 25 лет. Возможно, поэтому, жизнь в коллективе всегда кипит: за минувший год здесь отметили рождение семи малышей, получение пяти дипломов и отдохнули в девяти странах мира.

Специалисты Контакт-центра - не только настоящие профессионалы, но и действительно неравнодушные люди: они активно участвуют в проводимых банком благотворительных акциях, сдают кровь в рамках Дня донора, участвуют в организации праздников в детских домах Екатеринбурга и области. А поделиться своим позитивом и энергией они готовы с каждым сотрудником банка - достаточно прийти на выступление банковской команды КВН «Во!Банк», в составе которой есть специалисты Контакт-центра.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1350
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • ПСБ банк
    4 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    5 (-1)
  • Альфа-Банк
    6
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    7
  • Авангард банк
    8 (+23)
  • Московский кредитный банк
    9 (+1)
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 22.02.2025 Общий рейтинг