Число звонков на "горячую линию" Банка Интеза перед Новым годом возросло почти на треть

27.01.2014 10:44
Скопировать ссылку
Количество звонков на горячую линию Банка Интеза в декабре выросло на 30%. Таковы данные статистики звонков в call-центр Банка.

Перед Новым годом традиционно возрастает интерес населения к продуктам и услугам банков. Наиболее популярными банковскими розничными продуктами в декабре стали потребительские кредиты и кредитные карты. В ходе анализа декабрьских звонков в call-центр Банка Интеза выяснилось, что число желающих получить кредитную карту Банка, возросло по сравнению с ноябрем более чем в два раза, а количество клиентов, планирующих взять потребительский кредит, увеличилось на 17%.

Источник:
АО «Банк Интеза» (Лицензия ЦБ РФ № 2216)
Просмотров: 1627
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1 (+1)
  • Россельхозбанк
    2 (-1)
  • МТС-Банк
    3 (+2)
  • Т-Банк
    4 (-1)
  • Альфа-Банк
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6
  • Ингосстрах Банк
    7 (+2)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    8
  • УБРиР
    9 (+13)
  • Примсоцбанк
    10
на 19.06.2025 Общий рейтинг