Число звонков на "горячую линию" Банка Интеза перед Новым годом возросло почти на треть

27.01.2014 10:44
Скопировать ссылку
Число звонков на "горячую линию" Банка Интеза перед Новым годом возросло почти на треть
Количество звонков на горячую линию Банка Интеза в декабре выросло на 30%. Таковы данные статистики звонков в call-центр Банка.

Перед Новым годом традиционно возрастает интерес населения к продуктам и услугам банков. Наиболее популярными банковскими розничными продуктами в декабре стали потребительские кредиты и кредитные карты. В ходе анализа декабрьских звонков в call-центр Банка Интеза выяснилось, что число желающих получить кредитную карту Банка, возросло по сравнению с ноябрем более чем в два раза, а количество клиентов, планирующих взять потребительский кредит, увеличилось на 17%.

Источник:
АО «Банк Интеза» (Лицензия ЦБ РФ № 2216)
Просмотров: 1625
Читайте нас в