Самым полезным улучшением 2013 года клиенты Банка24.ру посчитали возможность не посещать лишний раз банковский офис

17.01.2014 13:04
Скопировать ссылку
Банк24.ру - крупнейший федеральный банк, ориентированный на работу с предпринимателями и дистанционные сервисы, проанализировал мнения клиентов и выяснил, какое улучшение в прошлом году было самым полезным для них. Оказалось, что бизнесмены особенно ценят возможность не посещать банковский офис лишний раз.

Больше всего комплиментов получило улучшение в Интернет-банке, благодаря которому клиенты Банка24.ру могут уведомлять об изменениях в учредительных документах дистанционно. Сюда входят смена юридического адреса (места жительства ИП), состава участников, продлене срока полномочий руководителя (уполномоченных лиц), новый контактный номер телефона, изменение уставного капитала, видов деятельности. Для этого в своем Интернет-банке клиенту нужно всего только сформировать заявку, прикрепить файл с необходимыми документами и подписать электронной подписью.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1291
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • СберБанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Примсоцбанк
    6 (+2)
  • Банк ПСБ
    7 (-1)
  • Авангард банк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (+2)
  • Абсолют Банк
    10 (-3)
на 06.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.