Рекордное количество улучшений в работе Банка24.ру в 2013 году инициировали сотрудники и клиенты организации!

16.01.2014 10:23
Скопировать ссылку
Рекордное количество улучшений в работе Банка24.ру в 2013 году инициировали сотрудники и клиенты организации!
Почти 20 тысяч замечаний и предложений сегодня зарегистрировано в системе менеджмента качества (СМК) Банка24.ру клиентами и сотрудниками «двадцатьчетверки». СМК в банке внедрили в 2003 году, когда Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества - ISO 9001.

Важным преимуществом СМК является участие клиентов и сотрудников в постоянном улучшении работы банка. В систему менеджмента качества фиксируются замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников.

Количество предложений с каждым годом растет в геометрической прогрессии. В 2003 году в системе было зарегистрировано всего 13 наблюдений. В период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. А за прошедший 2013 год клиенты и сотрудники «двадцатьчетверки» зафиксировали около 4,5 тысяч предложений по работе банка.

Самых идейных сотрудников наградили в преддверии Нового года. Лучше всего в 2013 проявили себя команды петербургского, иркутского и одного из екатеринбургских офисов Банка24.ру.

Клиенты за одиннадцать лет работы СМК в «двадцатьчетверке» тоже подали банку множество отличных идей. Благодаря им стали удобнее заявления в Интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в «Зарплатном проекте», продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и т.д.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1697
Читайте нас в